BMW Z4 GT3 — это новый гоночный автомобиль построенный отделением BMW Motorsport. Он был официально запущен в продажу в начале марта 2010 года, после интенсивной фазы подготовки. Гоночный автомобиль уже пользуется большой популярностью среди клиентов BMW Motorsport. »
От владельцев BMW Z4 GT3 идут отличные отзывы,» говорит директор BMW Motorsport Марио Тайссен. «BMW Z4 GT3 завершает ассортимент нашей продукции и дает клиентам возможность принимать участие в многочисленных европейских и национальных чемпионатах: FIA GT3 European Championship, International GT Open, ADAC GT Masters и конечно в 24-часовых гонках на выносливость.» BMW Z4 GT3 входит в ассортимент продукции спортивного отделения BMW Motorsport, среди которого находятся другие гоночные версии: BMW M3 GT2, BMW 320si WTCC по регламенту Super2000 и BMW M3 GT4 (GT4 Cup).
Основное изменение коснулось двигателя. Базовая версия BMW Z4 оснащается шестицилиндровым двигателем, а на гоночной версии класса GT3 установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 4 литра, который был заимствован у BMW M3. Максимальная мощность двигателя составляет 500 л.с. Трансмиссия имеет секвентальную коробку передач с последовательным переключением с функцией Quick Shift. Кузов BMW Z4 GT3 обладает отличной аэродинамикой, благодаря применению композитных и легких материалов.
В ходе разработки, инженеры BMW Motorsport работали вместе с коллегами из серийного производства. Это позволило им получить расчеты из области вычислительной гидродинамики (CFD) при разработке аэродинамики автомобиля. Кроме того, было проведено большое количество испытаний в аэродинамической трубе и на испытательных стендах BMW Group.
Передние и задние крылья, спойлер, капот, крыша, двойное заднее антикрыло и многие другие элементы изготовлены из углеродного волокна, армированного пластика (углепластика). Применение этих материалов позволило существенно снизить вес автомобиля до 1200 кг. BMW Z4 GT3 был просчитан на компьютере вместе с аэродинамикой, при помощи 3D программы CATIA V5.
Единая конструкция кузова имеет сварной каркас безопасности из жестких стальных труб, который устанавливается на заводе BMW в Регенсбурге. Внутри салона установлено спортивное кресло Recaro из углерода и титана. Приборная панель выполнена из композитных материалов. Спортивное мультифункциональное рулевое колесо. Электроника BMW Z4 GT3 была заимствована у BMW M3 GT2. Функциями двигателя управляет электронный блок BMW Motorsport ECU 408. Блок BMW Motorsport POWER400 контролирует работу вспомогательного оборудования автомобиля.
Передняя подвеска существенно отличается от базовой версии BMW Z4, которая имеет регулируемый по жесткости стабилизатор поперечной устойчивости. Элементы подвески и дифференциал с приводными осями, предоставляет завод в Дингольфинге.