BMW знаменит своим участием в многочасовых марафонах. В 1999 году, заводская команда Team BMW Motorsport одержала триумфальную победу в гонке 24 часа Ле Мана. Легковесному спортпрототипу BMW V12 LMR в классе P1 не было равных. Победители гонки (Пьерлуиджи Мартини, Янник Дальмас и Иоахим Винкельхок) опередили соперников на целый круг. Французская трасса является местом рождения коллекции автомобилей BMW Art Car. Многие из 17 работ с успехом выступали в Ле Мане.
Оформленный Энди Уорхолом BMW M1 участвовал в гонке 1979 года и занял 6 место в общем зачете. В 2010 году мир увидел 17-й BMW M3 GT2 Art Car, который был оформлен американским художником Джеффом Кунсом. К сожалению, он сошел с дистанции из-за технических проблем. BMW M3 GT2 №78 занял 6 место в классе LM GT2.
На бельгийском автодроме Спа-Франкоршам, коллектив BMW участвует с 1964 года. BMW является самым успешным производителем, который выиграл 21 гонку начиная с 1965 года. В дебютной гонке экипаж Аалтонен-Хане взял 2 место на BMW 1800 TI. Первая победа была одержана в 1965 году, благодаря экипажу Паскаль Икс и Жерар Ланглуа на BMW 1800 TI. Последняя победа была завоевана в 1998 году экипажем Ален Кудини, Марк Диез и Эрик ван де Поэль на BMW 320i. В 2004 году, команда Team BMW Motorsport последний раз приняла участие в этом сложном марафоне.
Спустя несколько недель после победы на Нюрбургринге, Дирк Мюллер, Йорг Мюллер и Ханс-Йоахим Штук с трудом завершили эту гонку в классе GT2. Всего финишировало только 22 автомобиля из 42. В конце июля 2010 года, два экипажа заводской команды Team BMW Motorsport снова вышли на старт 24 часового марафона в Спа. Команда была на пути к победе и только по драматическим обстоятельствам не смогла одержать победу в абсолютном зачете. В классе GTN команда заняла 1 и 2 места.
На сегодняшний момент, BMW является самым успешным производителем, который побеждал на Нюрбургринге 19 раз начиная с 1970 года. С конца 80-х годов в гонке принимали участие автомобили немецкого кузовного чемпионата ДТМ, а в 1995 году — STW (Gr.N, A). В 1996 и 1997 годах победу на Нюрбургринге одержала Сабина Шмитц на BMW М3, а в 1998 году Ханс-Йоахим Штук на BMW 320d с дизельным двигателем.
В 1999 году на старт смогли выйти автомобили в классе GT2. В 2004 году, благодаря соглашению сторон, в гонке принимал участие BMW М3 GTR неомологированный в классе GT2. На автомобиле был установлен восьмицилиндровый двигатель объемом 4 литра, который развивал 450 л.с. С этим заряженным автомобилем Schnitzer Motorsport добился побед в Американской серии Ле Ман и на Нюрбургринге (Победы 2004 и 2005 года). В 2010 году, команда Team BMW Motorsport завоевала 19-ю победу на BMW M3 GT2.