BMW-АвтоСпорт
  • Главная
  • Серии
  • Команды
  • Блог
  • Контакты

BMW M3 GT4

Блог

BMW M3 GT4 был построен отделением BMW Motorsport с целью приблизить гоночный автомобиль к серийному. Это в очередной раз доказывает, что модель BMW M3 может развиваться в любых направлениях. При постройке BMW M3 GT4 были внесены незначительные доработки в конструкцию базовой модели BMW M3. Версия BMW M3 GT4 обладает специальными безопасными гоночными функциями, которые необходимы на гоночном треке в классе GT4.

Автомобиль оснащается восьмицилиндровым двигателем объемом 4 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 420 л.с. Кроме того, гоночный автомобиль получил 100-литровый топливный бак и систему быстрой заправки. Выхлопная система выполнена полностью из титана и имеет каталитический нейтрализатор для конкретного использования в гонках. Мощная трансмиссия управляется шестиступенчатой механической коробкой передач, которая также применяется в производстве серийной модели.

Кузов BMW M3 GT4 со сварным каркасом безопасности из стальных труб, производится на заводе BMW в Регенсбурге. В конструкции кузова были применены пластиковые и углепластиковые материалы. В результате вес BMW M3 GT4 был снижен до 1430 кг. Для боковых и задних окон применяется специальный пластик Macrolon. Заводская крыша из улепластика была серьезным подспорьем, при решении вопроса о снижении центра тяжести автомобиля. В салоне установлено спортивное кресло Recaro из углерода и титана. Приборная панель выполнена из композитных материалов. Спортивное рулевое колесо мультифункционально.

Изменения внесены в отношении использования регулируемой блокировки дифференциала и дополнительного охлаждения на задней оси дифференциала. Регулируемые гоночные амортизаторы позволяют оптимально настроить подвеску BMW M3 GT4 под особенности конкретной трассы.

Изменения были внесены и в тормоза, чтобы обеспечить максимальную безопасность пилота. На передней оси установлены шестипоршневые моноблочные суппорты из алюминия и вентилируемые литые чугунные тормозные диски диаметром 378 мм. На задней оси установлены четырехпоршневые моноблочные суппорты из алюминия и вентилируемые литые чугунные тормозные диски диаметром 355 мм. Кроме того в критической ситуации водителю всегда придут на помощь системы ABS и DTC.

31.12.2016

Previous
Next

Контакты

Москва Филевский Бульв., дом 40

Телефон: +7(495)149-16-40

Почта: support@bmw-autosport.ru

Свежие записи

  • Эволюция гоночных болидов BMW: от M1 Procar до M8 GTE
  • Мастерство гонщика в автоспорте: как добиться успеха
  • Какие функции есть в личном кабинете игрока Leonbets
  • Влияние автоспорта на автомобильную промышленность
  • Популярные серии и чемпионаты автоспорта

Рубрики

  • Блог
  • Команды
  • Серии

DTM

24-Hour Races

BMW M3 GT2

BMW Z4 GT3

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
« Окт    

Меню

  • Главная
  • Серии
  • Команды
  • Блог
  • Контакты

Свежие записи

  • Эволюция гоночных болидов BMW: от M1 Procar до M8 GTE
  • Мастерство гонщика в автоспорте: как добиться успеха
  • Какие функции есть в личном кабинете игрока Leonbets
  • Влияние автоспорта на автомобильную промышленность
  • Популярные серии и чемпионаты автоспорта

Контакты

Москва Филевский Бульв., дом 40

Телефон: +7(495)149-16-40

Почта: support@bmw-autosport.ru

© 2019 BMW АвтоСпорт. Все права защищены.