BMW M3 GT4 был построен отделением BMW Motorsport с целью приблизить гоночный автомобиль к серийному. Это в очередной раз доказывает, что модель BMW M3 может развиваться в любых направлениях. При постройке BMW M3 GT4 были внесены незначительные доработки в конструкцию базовой модели BMW M3. Версия BMW M3 GT4 обладает специальными безопасными гоночными функциями, которые необходимы на гоночном треке в классе GT4.
Автомобиль оснащается восьмицилиндровым двигателем объемом 4 литра. Максимальная мощность двигателя составляет 420 л.с. Кроме того, гоночный автомобиль получил 100-литровый топливный бак и систему быстрой заправки. Выхлопная система выполнена полностью из титана и имеет каталитический нейтрализатор для конкретного использования в гонках. Мощная трансмиссия управляется шестиступенчатой механической коробкой передач, которая также применяется в производстве серийной модели.
Кузов BMW M3 GT4 со сварным каркасом безопасности из стальных труб, производится на заводе BMW в Регенсбурге. В конструкции кузова были применены пластиковые и углепластиковые материалы. В результате вес BMW M3 GT4 был снижен до 1430 кг. Для боковых и задних окон применяется специальный пластик Macrolon. Заводская крыша из улепластика была серьезным подспорьем, при решении вопроса о снижении центра тяжести автомобиля. В салоне установлено спортивное кресло Recaro из углерода и титана. Приборная панель выполнена из композитных материалов. Спортивное рулевое колесо мультифункционально.
Изменения внесены в отношении использования регулируемой блокировки дифференциала и дополнительного охлаждения на задней оси дифференциала. Регулируемые гоночные амортизаторы позволяют оптимально настроить подвеску BMW M3 GT4 под особенности конкретной трассы.
Изменения были внесены и в тормоза, чтобы обеспечить максимальную безопасность пилота. На передней оси установлены шестипоршневые моноблочные суппорты из алюминия и вентилируемые литые чугунные тормозные диски диаметром 378 мм. На задней оси установлены четырехпоршневые моноблочные суппорты из алюминия и вентилируемые литые чугунные тормозные диски диаметром 355 мм. Кроме того в критической ситуации водителю всегда придут на помощь системы ABS и DTC.